Translate

КаленДАРь - праздник на каждый день

пятница, 6 июня 2014 г.

Конфета длиною в год. Giveaway period of one year

Мои дорогие рукодельницы, творительницы и вытворяльщицы ;))))))
Пришла мне недавно в голову одна идея. Не сама пришла, а была навеяна постом о конфетке от Юли, хозяйки блога UKATOYS. Так вот, в том посте Юля пишет о восстановлении вселенского баланса - если тебе где то прибыло, то не забудь и что то отдать безвозмездно и добровольно! В нашем случае это рукодельные конфетки.
А я вот не выигрываю никогда! Совсем никогда!!!! Сто раз пыталась, а потом бросила. Поэтому у меня в блоге нет ссылок на розыгрыши. В игре не везет, баланс видно не тот. Вот и решила восстановить его, баланс, и по крупному. Чтобы уж наверняка.
А для этого решила порадовать вас конфетой, длиною в ГОД!

  Конфета (ириска, тянучка или длинный леденец - такая. чтобы сладко и на долго) будет состоять из 12 этапов, т.е. конфет будет всего двенадцать.
Вот такие будут этапы.

Все этапы разной длины, т.к. почти все приурочены к какой то определенной дате в моей семье. Есть длинные, есть совсем короткие. Но в целом они повторяют двенадцать месяцев года.
Конфетки планирую разные, сюрпризные (как всегда). Возможно, на коротких этапах это будет полезная, хомячья радость в виде различных материалов для рукоделия. А на длинных этапах сотворю что то своими руками.
Запись на каждый этап будет вестись отдельно. В начале каждого этапа создам пост с баннером-анонсом этого этапа.
Если вам это интересно, мои дорогие  рукодельницы, творительницы и вытворяльщицы ;)))))), то милости прошу в долгое путешествие за сладким. Итак, мы начинаем ....

Правила розыгрыша

  • В розыгрыше конфетки будут участвовать только рукодельные, живые блоги. Поэтому есть одно условие - пусть  запись на конфетку будет еще и галереей ваших работ,выполненных в любой техники и  законченных в период с 6 июня 2014 г. до 18 июля 2014 г. включительно.
  • Работ может быть несколько, что значительно повысит ваши шансы на успех в погоне за сладким)))
  • Запись на конфетку в конце поста  - добавьте свою работу в InLinkz. Выбор победителя будет осуществляться автоматически тем же InLinkz - ом. Он же и отправит оповещение о победе на почту победителя.
  • Быть постоянным читателем моего блога совершенно не обязательно, только если есть желание.
  • Разместить баннер конфетки с активной ссылкой на это сообщение на боковой панели в своем блоге или сделать отдельный пост
  • Конфетка поедет в любую страну.

Разместите, пожалуйста баннер-анонс конфетки 

а так же баннер-анонс текущего этапа.


Буду рада всем и каждому, кто поможет мне восстановить баланс во вселенной и поделится частичкой своего творчества в любых его проявлениях (ух я и завернула... не удивительно, на часах то третий час ночи)))
Этапы Конфеты длиною в год.

Всегда ваша Марина (Vinka)

58 комментариев:

  1. Марина!!! Ну ты выдумала!!!! :)))) Очень интересно!!!! Я с удовольствием помогу тебе восстановить баланс Вселенной!!! Хотя если подумать, тебе наверно крупно везет в чем-то другом :))))
    Я хочу уточнить, надо добавлять работу сделанную именно в тот период, которой идет розыгрыш, т.е. сейчас работы принимаются, сделанные с 6 июня по 18 июля?

    ОтветитьУдалить
  2. Идея такой конфетки уже давно в голове бродила. А везение... ну его много не бывает.
    И перспектива целый год быть в тонусе, познакомиться с многими интересными работами и замечательными рукодельницами, поучиться - заманчивая очень!
    Мария, все правильно. работы с пылу с жару - с 6 июня и до 18 июля включительно. Техника любая. Кулинарные шедевры приветствуются.
    Добро пожаловать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, классная идея!!! Меня тоже держит в тонусе участие в таких проектах, сразу начинается "мозговой штурм" - что бы такого сделать, что бы показать :))) Для меня такие проекты - двигатель творчества, да и столько идей можно увидеть у других участников, вдохновится!!! Спасибо!!!

      Удалить
  3. Как интересно) С удовольствием поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибище от меня))) Я тоже ни разу не выигрывала))) Вдруг повезет)))

    ОтветитьУдалить
  5. Желаю вам везения))) и жду вашу работу в галерею.

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, с удовольствием поучаствую, люблю такие галереи. Желаю скорейшего восстановления равновесия !

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, спасибо за приглашение)) Интересный подход, с удовольствием приму участие, сейчас оформлю баннеры.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая классная идея! Тоже попытаю удачу!

    ОтветитьУдалить
  9. Работы уже в процессе, с удовольствием приму участие! Очень интересная идея! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, я преклоняюсь! Перед твоей изобретательностью и щедростью! И в очередной раз благодарю тебя за выигранную у тебя зимой конфету )) Обязательно присоединюсь чуть позже, даже не ради выигрыша - движухи ради )) идея, особенно с галереей просто шикарная! А если продолжать тему вселенского баланса... думаю, каждому достается по своему, мы просто этого не осознаем. К примеру, когда я выигрываю, у меня помимо радости еще мысль - блиииин, а взамен чего мне это, чего же я в другом месте лишилась?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ты меня в краску вогнала)))) Уффффф!
      А все это, ты права, движухи ради. Ну очень тонизирует.
      А баланс мой, положительный, однозначно! Само главному призу одиннадцать месяцев и мы ходить начали!

      Удалить
  11. Марина, нет слов! После такого - равновесие совершенно точно восстановится! Присоединяюсь с удовольствием!
    (Посмотри, пожалуйста, соответствует ли моя детская косынка условиям?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да равновесие дело то второстепенное. Тонус рукодельный на год и общение с интересными людьми вот это дорогого стоит.
      Косыночка прелесть, как и сама модель)))

      Удалить
  12. С удовольствием присоединяюсь! Очень люблю такие галереи, всегда так много интересного!

    ОтветитьУдалить
  13. очень интересная затея! с удовольствием в ней поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  14. С удовольствием приму участие в розыгрыше конфетки. Замечательная идея на целый год! В свою очередь хочу пригласить на скромную декупажную конфетку в свой блог http://redcasket.blogspot.ru/2014/06/blog-post_14.html Жду новых друзей! Рада всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение.С радостью попытаю счастья.

      Удалить
  15. Какая интересная идея!!! И мы поучаствуем!

    ОтветитьУдалить
  16. Не только классная, но и щедрая идея! Я с Вами! Можно?

    ОтветитьУдалить
  17. Постараюсь принять участие во всех этапах )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ловлю на слове))) и буду ждать ваших работ с нетерпением. Удачи

      Удалить
  18. Марина, перешла по ссылке с СП по ридикюлю, а тут такая сладость) замечательный блог, остаюсь и с удовольствием поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  19. Марина, такая интресная идея - с удовольствием приму участие в такой затее. Условия выполнила, но не получилось добавить работу в галерею - попробую ещё раз попозже.
    А пока приглашаю Вас (и всех желающих) принять участие в моей Галерее "В лавандовом настроении"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, добро пожаловать. Сумочка замечательная! Рада, что проблемы с добавлением в галерею позади.

      Удалить
  20. вот это идея! вот это щедрость! вот это подача - в виде красочной галереи!!! супер, пошла записываться

    ОтветитьУдалить
  21. Да, Марина, идея на миллион! Рада знакомству. Записываюсь. Будем восстанавливать баланс. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада знакомству). Добро пожаловать и удачи.

      Удалить
  22. Марина, разместила свою работу, но она появилась под №1. Так должно быть или я ступила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все правильно. Новый работы идут в верх списка. Не переживайте))))

      Удалить
    2. Марина, подскажите, как вставить вторую работу? Всё вроде бы правильно делаю, но выскакивает пометка "Link already exists in linkup". И ни тпру, ни ну...Спасибо.

      Удалить
  23. Марина, у тебя просто обязательно должна восстановится баланс и ты должна выиграть конфетку, я тебе искренне желаю этого! Большое спасибо! Записываюсь с надеждой! Работу свою разместила, надеюсь. все сделала правильно?

    ОтветитьУдалить
  24. Как здорово вы эт придумали)))У меня с этим балансов видать тоже проблемы,так что я присоединяюсь!!!)))

    ОтветитьУдалить
  25. Какая интересная идея! С удовольствием приму участие)

    ОтветитьУдалить
  26. как интересно - присоединяюсь:) баннеры все добавлю вечером

    пс. как странно - линк меня в начало списка добавил Оо

    ОтветитьУдалить
  27. Эх,чуть не опоздала... классная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, очень рада, что вы успели. Я так ждала кого нибудь с вкусным рецептом. А тут сразу два! Спасибо.

      Удалить
  28. Конфетку получила! Столько красивостей, я в восторге) Огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  29. приходите поддержать меня в конкурсе елочек. голосовать можно каждый день до 1 января
    http://elka.mediafort.ru/elka/102

    ОтветитьУдалить