Translate

КаленДАРь - праздник на каждый день

воскресенье, 8 марта 2015 г.

Победитель девятого этапа и открытие десятого этапа Конфеты длиною в год.

Самый короткий этап Конфеты длиною в год закончился. Получился он таким коротким потому что был приурочен ко Дню рождения моей мамы.
Родится в канун женского дня это какое то особенное везение. Мы всю жизнь празднуем эти два праздника вместе, а мамочка получает сразу два подарка и поздравления в квадрате.
Вот и сегодня идем на юбилей и женский день одновременно. Седьмого марта ей исполнилось 75 лет.
Как же странно осознавать эту цифру, кажется, что мама должна всегда оставаться молодой и сильной - такой как в детстве. Но годы идут. Главное, сейчас, чтобы наши родители не болели, были бодры и полны оптимизма. Очень хочется еще долго? долго быть рядом с ними и так же, как в детстве, делится своими горестями и радостями, греться в лучах их любви и заботы и знать, что ты любим всегда и навсегда.
НуТеперь давайте продолжим наш конфетный марафон, даже не верится, что уже близко финишная черта.
Розыгрыш девятого этапа состоялся в полночь и письмо с поздравлениями должно уже быть получено.
А я объявляю победителя - это Юля? хозяйка блога  Ukatoys.
Говорят, что снаряд дважды в одну воронку не падает, а вот Юля уже выигрывала у меня одну конфету. И снова я ее поздравляю ;))
Так как этот этап был совсем коротким приготовить именно к этому дню я не успела. Но так как сегодня сегодня наш женский праздник пусть Юля сама выберет, что ей больше хочется получить в подарок.
Итак это может быть пополнение хомячьих запасов в лице стратегического запаса пряжи, ткани и т.д. и т.п.
Либо это может быть комплект Bubble Blower / Мыльные пузыри.
Юля, выбор за тобой. Буду ждать твоего решения.
Всех остальных рукодельниц я благодарю за участие и приглашаю принять участие в следующем этапе Конфеты длиною в год.
Внимание! В правилах есть приятные изменения!

Десятый этап


Вот этот баннер с активной ссылкой на этот пост прошу поместить в ваш блог. В галерею будут приниматься работы, созданные вами начиная с 8 марта 2015 г.

Правила розыгрыша

  • В розыгрыше конфетки будут участвовать только рукодельные, живые блоги. Поэтому есть одно условие - пусть  запись на конфетку будет еще и галереей ваших работ,выполненных в любой техники и   конченных в период с 8 марта 2015 г. по 15 апреля 2015 г. включительно.
  • Розыгрыш проведу  15 апреля  2015 г. 
  • Работ может быть несколько, что значительно повысит ваши шансы на успех в погоне за сладким)))
  • Запись на конфетку в конце поста  - добавьте свою работу в InLinkz. Выбор победителя будет осуществляться автоматически тем же InLinkz - ом. 
  • Быть постоянным читателем моего блога совершенно не обязательно, только если есть желание.
  • Разместить баннер  текущего этапа конфетки с активной ссылкой на это сообщение  на боковой панели в своем блоге или сделать отдельный пост
  • Конфетка поедет по всему миру, Добро пожаловать в мой блог и галерею

Всегда Ваша Марина (Vinka)





29 комментариев:

  1. Поздравляю Юлю! А у меня 15 апреля исполниться 15 лет свадьбы)))). Обязательно приму участие. Осталось только работу сфоткать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая замечательная дата у Вас впереди. Буду просить госпожу Фортуну, чтобы улыбнулась Вам в этот день.

      Удалить
  2. Марина, долгих лет жизни твоей маме и всей вашей семье! И от всей души поздравляю тебя с началом весны и нашим женским днем ;-) Пусть все хорошее прибавляется и множится, а плохое обходит стороной. А у меня сегодняшний день отмечен выигрышем - так уж вышло, что мы не празднуем, муж в смене, старшая дочь в разъездах, за окном серо, несмотря на календарь, а тут раз... и !!! Я очень рада, и в очередной раз хочу поблагодарить тебя за первую посылку и такую офигенно-крутую, бесподобную, мою самую любимую радужную шаль!
    Ну и раз уж выбор за мной... можно я предпочту пополнение стратегических запасов? Комплект, несомненно, хорош, но в мой гардероб его вписать будет трудно ( А можно я совсем обнаглею и чак-чак попрошу, а? хоть самый маленький и совсем не обязательно в красивой коробке? мы его с таким удовольствием в прошлый раз умяли )))
    Марин, адрес есть, или еще раз написать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за поздравления. И про шаль ты так пишешь...Я прямо засмущалась вся.
      Выбор твой одобряю, моя душенька тоже бы хомячку в норку чего-нить выбрала бы ;)
      А чак чак я планировала положить, помню, как ты его нахваливала. Я, вот, живя в Татарстане, совершенного его не люблю и не ем. Но знаю, в других местах люди очень любят этот национальный десерт. Так что пришлю, ждите...
      Адрес пиши еще раз. Не могу найти.

      Удалить
  3. Марин, поздравляю маму с ДР!!! Здоровья - это самое главное!
    Эх, не успела поучаствовать в коротком этапе, зато в последнем точно поучаствую))) Спасибо тебе! И с наступающей весной!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Поздравления маме предала.
      А почему ты пишешь, что поучаствуешь в последнем этапе? Их всего будет 12, закончим мы в июне. Так что еще три этапа впереди. Приходи!

      Удалить
  4. Марина! Загляните ко мне в блог! :)
    А маме конечно же мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  5. Лида, я заглянула. У меня нет слов...

    ОтветитьУдалить
  6. Какие приятные изменения в правилах!)))))))
    Обязательно присоединюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Марин, ну я опять участвую - но не выигрыша ради ;-) И еще раз огроменное спасибо за подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада тебе. Вдруг и в третий раз повезет, я вам еще чак чак пришлю;)))
      А про подарки... Я вот каждый день тебя добрым словом вспоминаю. Ваши футболочки носим, у нас дома жара страшная.
      И под пледом спим, все остальное покрывательно-укрывательное за ночь выкидывается из кроватки. А вот твой плед нет!
      Вообщем от Мишки тебе персональное спасибо.

      Удалить
    2. Марин, так приятно...!

      Удалить
  8. Марина, а можно присоединиться к Вашей конфетке? В прошлых этапах я не участвовала, да и не знала о них...

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием присоединила с вашей галереи )) выложила не все но разные работы, а вдруг повезет)) Спасибо за такой шанс)

    ОтветитьУдалить