Translate

КаленДАРь - праздник на каждый день

четверг, 29 октября 2015 г.

Indian Summer - платье спицами.

Осень продолжается и продолжается. Я уже сыта по горло сыростью, серостью и болезнями.
Вот этот период осени я не люблю. Поэтому мыслями снова возвращаюсь в прекрасную золотую пору бабьего лета или, как еще ее называют , Индейское лето / Indian Summer.
Готова и с вами поделиться этими воспоминаниями и показать новое платье. Вязалось оно по большей части в сквере на лавочке, в часы ожидания сына из детского садика. И цветом и ассоциациями крепко связано у меня с этой яркой осенней порой. Поэтому и назвала его  "Индейское лето / Indian Summer"


Вязала платье по авторскому описанию талантливого мастера с очень необычным подходом к вязанию, хозяйки салона рукоделия "Трискеле", Елены Родиной. В оригинале платье называлось "Primavera" - Весна и было в другой цветовой гамме, но у меня получилась именно осень.
Платье связано из итальянского мохера марки Lana Grossa, расход минимальный, всего четыре моточка. или 150 г. Состав пряжи говорит сам за себя, 70 % мохера и 30% шелка, получилось очень нежное и теплое полотно.
Использован как однотонный мохер цвета розового дерева, так и мохер секционного крашения с длинными секциями. Очень интересное сочетание цветов -  антрацитовый, красный кирпич, оранжевый плюс полутона этих цветов. А цвет розового дерева прекрасно оттенил их.
Ворот платья обвязан крючком рачьим шагом с добавлением эластичной нити. За счет этого он прекрасно держит форму и не расползается. Платье связано снизу в круговую, рукава связаны отдельно и вшиты. Длина  без платья дублера чуть выше колен.
С платьем дублером мучилась очень долго. Сначала меня неприятно поразили цены на однотонные комбинации в магазинах. Ну очень дорого! А на рынке страдало качество.
Пришлось заказывать через интернет  в том же "Трискеле" Там соотношение цены и качества оптимальные. Планировала обработать низ дублера цветным кружевом, даже купила его, но не сложилось. Хотя по всем параметром должно было подойти. Положение спас обычный фатин, оборка на платье десятилетней давности. Ее я отпорола и пришила к дублеру. Получилось, на мой взгляд, идеально.

Вот на этом фото хорошо видно сам узор платья, ажурные арки в центре которых вывязаны шишечки, и край платья фестонами. После сборки платье стирала и сушила в расправленном состоянии, а потом еще раз мочила подол и блокировала этот волнистый край, как это делается у шалей.
Возни с платьем было не мало, но все получалось с первого раза и связала я его (если не считать поиска платья дублера) за месяц. Для меня это личный рекорд! Ну и это мое первое платье спицами, наверное поэтому я могу показывать его бесконечно ;)
Вид сбоку



Вид сзади

И еще много много много фото, остановиться было просто не возможно ))))).
Ну и на последок еще раз о погоде. Желаю вам, чтобы ветер поскорее переменился и унес серые дождливые тучи. Пусть поскорее придет зима и порадует снегом и морозцем.
Желаю вам ветра перемен и в природе и в жизни.

Всегда Ваша Марина (Vinka)

14 комментариев:

  1. Бесподобное платье! и фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какое красивущее платье! На Вас просто идеально. И фото радуют) особенно - последняя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Последнее фото мое любимое. Очень хочу перемен...

      Удалить
  3. Чудесное платье, очень женственное и романтичное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Оно именно женственное. Я уже разучилась платья носить. За мелким гонять в джинсах удобнее и кроссах. А это платье творит чудеса, даже каблучки захотелось одеть.

      Удалить
  4. очень красивое, прекрасно платье! вам очень идёт! нежно и воздушно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,Кристина, спасибо огромное. Так приятно читать )))))

      Удалить
  5. Марина,плате у вас просто шикарное получилось!!!Сижу любуюсь!!!А фотографии красивого платья на красивой женщене не бывает много)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. С утра такие приятное слова. Сразу самооценка повышается и настроение.

      Удалить
  6. Марина, какая красота! ты как куколка в этом платье, красивая, женственная, сексуальная! Ох, красотка! Ручки у тебя золотые!

    ОтветитьУдалить