Translate

КаленДАРь - праздник на каждый день

пятница, 24 июля 2015 г.

Цветочный пост. Часть 1.

Цветочная тема летом очень актуальна. Есть и у меня пара тройка цветочных вещиц.
Самое время поделиться с вами моими цветочками.
Смайлик
Скатерть "Кружево цветов" / " Flover Lace" из книги "Изящные кружева" / "Graceful Lace" японской мастерицы Kyoko Kobayashi.
Я редко вяжу салфетки и скатерти, не к интерьеру они мне. Но эта модель покорила меня сочетанием обычной круговой вязки и филейного кружева. Затейницы и искусницы, все же, японские мастерицы. Но и мы не лыком шиты. Было принято решение вязать. Правда, я думала, что вещица выйдет не большой. И в книге модель была заявлена как салфетка, а в итоге получилась целая скатерть. О чем я ни чуть не жалею.
Схема читалась не просто, но когда разобралась, то дело пошло. Вязала с огромным удовольствием. И не скучала, так как стиль вязания постоянно менялся.
Начало было типично салфеточное. А потом в лепестках, в окружении каймы из лепестков появились филейные розочки - бутончики. 
А потом пришел черед филейных сердечек. И розы в них расцвели уже по настоящему. 
Кайма вновь была типично салфеточной. Арочки и дырочки.
После блокировки розы раскрылись, все арочки-дырочки стали на свои места и получилась красота.
Скатерть подарена и отправилась в далекое путешествие, на берега туманного Альбиона.
Надеюсь, она украсит старинный столик в викторианском стиле в маленьком городке Солсбери на юго-востоке графства Уилтшир. А у меня останутся воспоминания и фотографии цветочного кружева.
А на последок еще пара фото в тему.
Розы из нашего сада. Вырастила их моя свекровь. Я то не садовница совсем, а у нее даже веник зацветет. Смотрите, какая красота.

Всегда Ваша Марина (Vinka)

P.S. если захотите связать эту скатерть схемы лежат вот тут.

P.P.S  А почему часть 1? А потому что есть еще цветочки... В следующий раз покажу удивительную находку, которой более полувека ;))))) 
Интрига!!!!! Люблю я их.

9 комментариев:

  1. Обалденно! Невозможно красиво! Это шедевр, Мариша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Та ладно уж шедевр. Повторила по схеме и все.
      Вот в чем шедевр, то это как мозг у азиатских рукодельниц работает.
      Я стала знакомится с их моделями и, знаешь, что спицами. что крючком, что лоскутками и вышивкой, все чудесно и шедеврально.

      Удалить
    2. Да, они преуспевают во всяком рукоделии))) А сколько редких техник оттуда!

      Удалить
  2. Мариночка, какая красотища!!!! Я вот салфеточки люблю вязать, но не такую большую вещь точно терпения не хватит) Розы великолепные!

    ОтветитьУдалить