Translate

КаленДАРь - праздник на каждый день

среда, 3 декабря 2014 г.

"Декабрь" Шаль - Prairie Rose Lace Shawl

Наконец то и к нам пришла зима. И календарная и природная. Второй день идет снег. На улице морозно. Днем солнечно, а вот после обеда наступает волшебное время зимних сумерек.
Декабрьские сумерки особенные. Они приходят рано и меняют все вокруг таинственным образом. Окрашивают снег в лиловые и сиреневые тона. Покрывают землю нежной дымкой, приглушают свет и делают очертания предметом мягкими, размытыми.
Декабрь полон сумерек и сказок, декабрь - сам сумерки года, еще немного и наступит волшебная ночь - Новогодняя ночь. А пока сумерки... Декабрь...
Декабрь - рабочее название очередной связанной мною шали.

Шаль связана из кид мохера нежно лилового цвета, точно повторяющего оттенок декабрьских сумерек.
Оригинальное название шали "Prairie Rose", создала ее американская мастерица Evelyn Clark , вот тут ссылка на мой проект на Ravelru.
Я от себя лишь добавила розовато лиловый бисер, которым обозначила кайму шали.
Бисер хорошо утяжелил шаль. И украсил своим мерцанием. А без бисера шаль совсем невесомая, всего 35 грамм.

Тонкое кружево шали хоть и прозрачно, но очень теплое. Шаль получилась зимняя, согревающая. Мохер все же. На морозе распушилась. Расположилась на заснеженной елочке, как пушистое облачко.

Пока я фотографировала на соседнюю елку присел воробышек, нахохлился и наблюдал одним глазом за мной. Его тоже сфотографировала.
Дома провела эксперимент с обручальным кольцом, шаль легко проскользнула сквозь него. Как настоящая паутинка.
Результатом своих трудов я довольна, вязать из кид мохера оказалось легко и приятно. Шаль вышла теплая и легкая. Размах крыльев позволяет накинуть ее на плечи или уютно обернуть вокруг шеи вместо шарфика. (модель из меня так себе, но что получилось то получилось)
А за окном наступают сумерки, снег идет, время идет. Декабрьские дни такие короткие. Вечера длинные, специально созданные для историй и сказок. Декабрь- это сумерки года,самое волшебное время на свете.

Всегда ваша Марина (Vinka)

PS. Почти довязала "Январь". Шаль, конечно. В голове зреет "Февраль". Все же шальная лихорадка кране заразная и неизлечимая болезнь)))


8 комментариев:

  1. Марин, все твои шали потрясающие! А я теперь просто не представляю, как без твоей радуги жила раньше )) Каждый день тебя вспоминаю и благодарю - ничего другого и носить не хочется!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, спасибо большое. Я еще только учусь шали вязать. Столько прекрасных моделей существует. Просто глаза разбегаются. Не могу остановится...
    Очень рада. что радуга в деле и радует тебя. Прямо так душевно стало. Спасибо, обнимаю...

    ОтветитьУдалить
  3. Марина,здравствуйте!!!
    Шаль у вас сказочная получилась!!!Зимняя,нежная,пушистая)))
    Она без биссера,действительно.весит всего 35 грамм?Я из мохера практически не вяжу,но в хомячих закромах есть 2 моточка по 25 грамм "вкусной"расцветочки мохера.Всё боюсь,что на шаль не хватить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени суток и вам)))
      Спасибо за похвалу,очень приятно.
      Шальки из кид мохера, действительно, получаются невесомыми. На эту у меня ушел один 25 ти граммовый моточек. И еще немного от другого мотка. Так что вам точно хватит ниточек.

      Удалить
  4. Это просто шедевр! Это сказка! Это волшебство!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Невероятно! :)
    Я все мечтаю научиться вязать шали...

    ОтветитьУдалить
  6. Просто восторг! Такая ласковая нежность получилась! Просто смотреть-не насмотреться! А уж как здорово такую красоту носить!

    ОтветитьУдалить