Translate

КаленДАРь - праздник на каждый день

четверг, 26 июня 2014 г.

Петелька за петелькой спицами и крючком.

Вяжу опять, то крючком. то спицами. Вышивку совсем забросила. Первая причина для этого - мои глаза. Подводят они меня. То, что давалось раньше без труда, сейчас практически не вижу. Про лен вообще приходится забыть. Если напрягаюсь, то сразу слезы и муть какая то. Так что надо к окулисту, если хочу дальше вышивать. Плачусь вот вам... Простите(((.
Вторая причина гораздо позитивнее - сынка начал ходить. И интерес его с разложенным мамой ниточкам, схемам и тряпочкам возрастает с геометрической прогрессией. Так что вышивка отложена пока, но не забыта.
А у меня петелька за петелькой связалась обновка для себя любимой.
Пуловер с коротким рукавом, как раз для жарких летних дней.
Модель взята из немецкого журнала Gedifra Moments. Если будут желающие повторить, то ссылка на русское описание модели вот тут.        Ссылка проекта на Ravelry.
Связано из итальянской пряжи Silk Tweed, спицы 3, 5 и 4.
Очень необычная пряжа
Состав 55 % необработанного шелка, 25 % хлопка и 25 % полиамида. Вес моточка 50 г.. метраж 200 м. На мой полный 48 ушло ровно 4 мотка. Такой интересный состав дает в вязке эффект бумажности, очень приятный к телу. Напоминает фактуру деревенского пестрого носка. Вообщем немного Фольклера, немного Бохо... Но впечатление от пряжи очень хорошее. Вяжется легко и смотрится эффектно.
Весь пуловер построен на чередовании  лицевой и изнаночной глади.
В процессе сборки немного обыграла модель.
Изначально было вот так.
Но мне чего то не хватало. Решила сочетать не сочетаемое - вязаное полотно и шифоновые оборки - это, кстати, так в духе стиля Бохо. Вот что получилось.

И рукава тоже обработала. Получилось более женственно, что ли. И практично - вырез стал лучше держать форму, а рукава перестали растягиваться.
Результатом я довольна, позирую с удовольствием.
Это были спицы, а еще есть крючок. Он у меня тоже в деле.
Вяжу дочке платье, вяжу без описания, только по фотографии модели. Так что получится в итоге пока сама не знаю.
Вот анонс - платье от Ванессы Монторо (это известный бразильский дизайнер. которая разрабатывает и вяжет из натурального шелка совершенно очаровательные, женственные платья, юбки). Пока называю будущее платье - "Арбузик"

До вяжу и покажу обязательно. Юбка почти готова, осталось совсем немного.

Всегда Ваша Марина (Vinka)

PS  не забываем про мою конфетку. Жду вас в галерее с новыми работами. Буду очень рада всем
А летняя обновка отправляется на встречу в Рукодельное Кафе.

12 комментариев:

  1. А я даже платье узнала. Оно розовое в оригинале, до колена. Венера.. Или не Венера. Вот на названия память слаба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, это оно. Ванеса вязала его в двух вариантах-розовом и зеленом. А название не знаю. Я свое арбузом зову.

      Удалить
    2. Как-то не романтично, хоть и мило

      Удалить
    3. Ну это же рабочее название. А там посмотрим. Может в Хозяйку медной горы арбуз трансформируется

      Удалить
  2. а я тоже платье узнала, совсем недавно встречала его в сети! А нитки пуловера мне сначала льняными показались )) представляю, насколько в нем приятно в жару!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нитки супер! А на витрине так скромно смотрелись. Меня хозяйка магазина силком уговорила их взять. Спасибо ей!
      Очень рада, что платье узнаваемо. Я к этому и стремлюсь.

      Удалить
  3. Полувер с шифоновыми оборками получился нежным и романтичным)
    Анонс платья меня так заинтересовал, что я пошла читать про это чудо. К своему позору, ничего о Ванессе Монторо я не слышала. Теперь хочу-хочу-хочу что связать из её коллекций))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже в ее коллеции влюбилась. А вообще на просторах инета довольно много из Монторо вяжут. Вот на Осинке точно есть.

      Удалить
  4. О, как мне нравится этот топик :) Для меня был бы самое то. Тебе очень идет расцветка! Такая нежная-нежная. А юбка вообще шикарная получается! Столько интересных оттенков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо. Вяжется элементарно и быстро. А еще нитки выигрышные оказались. Их в изделии даже блокировать не надо. Сшил и одел.

      Удалить