Translate

КаленДАРь - праздник на каждый день

пятница, 21 марта 2014 г.

Палантин "Сумерки в горах" / Stole "Twilight in mountains"

Прошу любить и жаловать, моя вторая работа из Кauni.
Палантин "Сумерки в горах" / Stole "Twilight in mountains"
Связан из Kauni Wool 8/1, цвет Toomas. Удивительная в работе пряжа и прекрасные цветовые переходы.
Если вас интересуют подробности прошу сюда...

Палантин вязала спицами 3,5. Схему палантина я брала на  сайте Ravelru. Это "Cold Mountain" от Kieran Foley. При желании повторить эту модель, вы легко найдете ее в поисковике Ravelru. В оригинале модель называется "Холодная гора", а моя цветовая гамма напомнила мне сумерки в горах на юге, переходы цвета от сумрачного фиолетового - там где ночь уже вступила в свои права, до теплого бежевого, похожего на последний солнечный луч. Вот и перефразировала название своего воплощения.

Длина палантина 2 метра, ширина 70 см. Очень тонкий и теплый, он позволяет укутать плечи с красивой драпировкой.
Вот масштаб моей работы, на которую я затратила три недели.
Вязала от двух клубков, что бы получить зеркальное изменение цвета в обе стороны палантина. Вес палантина всего 114 г. и в сложенном состоянии он невесом и занимает совсем немного места.

Работа с пряжей Kauni имеет свои особенности. Я не открою Америку, если скажу. что это не самое простое дело. Сначала я стирала пасмы пряжи в трех водах и трех средствах. Все это для того что бы смыть технические загрязнения и смягчить колкость натуральной овечьей шерсти.
После стирки пасмы стали кудрявыми)))). Наверное вспомнили свою овечью сущность.
Затем я сматывала пасмы в клубки особым образом, чтобы иметь возможность вытягивать
ниточку и с внешней и с внутренней стороны клубка.
И только потом приступила к самой приятной части работы-вязанию. Пряжа по всей длине не однородна. Может быть совсем тонкой, но не рвется. И в готовой работе это не заметно. Все эти неудобства с лихвой окупаются красотой цветов. Kauni для меня это любовь с первого взгляда.
Готовая работа была еще раз постирана шампунем  и ополоснута с бальзамом для волос. После этого колкость  прошла. А пряжа распушилась и легла ровно.
Самой сложной частью работы для меня стала блокировка. Растягивать такой большой палантин сложно, нужно много места и еще больше терпения. Переделывала, чертыхалась, но все же прошла и этот этап. Мне кажется я проползла на коленках вокруг палантина километров десять, ну ни как не меньше)))))
Результатом довольна, чувствую глубокое моральное удовлетворение от того, что я это сделала.
А теперь фотосессия. Куда же без нее. Это отдельное удовольствие для меня - фотографировать готовую работу.


Палантин вязала в подарок. Сегодня уже подарила... И сегодня ночью мой палантин вместе с хозяйкой улетает в Париж!!! Будет прогуливаться по Парижским улочкам и площадям, грея плечи и душу своей хозяйки - мамы моего мужа.
Чем не ночной Париж отражен в этой цветовой гамме (фото ночного Парижа не мои, приношу автору извинения и готова удалить их по первому требованию)

А после прогулки по ночному городу так приятно сбросить с усталых ног туфельки, оставить уютный палантин на стуле и погрузиться в сладкий сон, зная что завтра тебя ждет новый день в самом романтичном городе Земли.
На это романтической ноте, пожалуй, закончу. И, ах, как же  хочется в путешествие... сказать, что я завидую - ничего не сказать.

Всегда ваша Марина (Vinka)

C палантином отправлюсь на встречу в Рукодельное кафе

12 комментариев:

  1. Какой неземной!!!! воздушный, а цветовой переход - просто мечта! Чудо, как хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама под впечатление, такое невесомое облачко вечернее получилось

      Удалить
  2. Необычайно красиво!! Цвет приятный, успокаивающий, фотографии очень удачные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая работа! Отельная похвала)))) - за точный подбор переходов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за похвалу. Я то как раз переживала, что с подбором не угадала.

      Удалить
  4. Да, палантин шикарный... И фото очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо огромное за ваши отзывы. Это так греет рукодельную душу и вдохновляет на дальнейшие работы. Обнимаю вас...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Потрясающие переходы цветов! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  7. ооо какой клевый палантинчик! какой воздушный! ... а переливы цвета!

    ОтветитьУдалить