Translate

КаленДАРь - праздник на каждый день

понедельник, 27 января 2014 г.

Моя Ассорти-Конфетка. Три розыгрыша из одной коробки.

Я долго думала, взвешивала свои возможности и ресурсы свободного времени. Не все просто, но душа просит...
И поэтому я объявляю

Ассорти - Конфетку

Три розыгрыша из одной коробки с конфетами - все очень просто! Зимние месяцы для меня особенно богаты на праздники, вот к нескольким датам и хочу приурочить три розыгрыша  по одному списку желающих.
Запись будет проводится с 12 декабря 2013 г по 25 января 2014 г включительно.
Розыгрыши проведу  8 января - Моей Взрослой и самостоятельной дочери исполнится 23 года                                                         и один месяц (а чем не дата)))))
                                   18 января - Моему Маленькому сыночку исполнится полгода
                                   26 января - Мне самой исполнится .... не много и не мало. Вообщем тот                                                             возраст, когда дурь уже выветрилась, а до маразма еще далеко.

Конфетки ожидаются сюрпризные, если честно я сама еще не знаю, что это будет. Но обязательно будет что то сделанное мной + нужности и полезности нашей рукодельной, ох и непростой))) жизни.

Правила розыгрыша

  • В розыгрыше конфетки будут участвовать только рукодельные, живые блоги. Поэтому есть одно условие - пусть  запись на конфетку будет еще и галереей ваших работ,выполненных в любой техники и  законченных в период с 8 декабря 2013 г. до 25 января 2014 г. включительно.
  • Запись на конфетку в конце поста  - добавьте свою работу в InLinkz. Выбор победителя будет осуществляться автоматически тем же InLinkz - ом. Он же и отправит оповещение о победе на почту победителя.
  • Быть постоянным читателем моего блога совершенно не обязательно, только если есть желание.
  • Разместить баннер конфетки с активной ссылкой на это сообщение на боковой панели в своем блоге или сделать отдельный пост
  • Конфетка поедет в любую страну.
С нетерпение буду ждать ваших работ, так как очень нуждаюсь в порции вдохновения, положительных эмоций и творческих порывов. А уж чего чего, а всего этого в ваших блогах всегда с избытком))))).

Ваша Марина (Vinka)


59 комментариев:

  1. Марина, обязательно поучаствую, как только будет готова вся рождественская деревенька))) Сколько у вас всего в январе случается))) У нас конец июня-июль такие же урожайные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду ждать с нетерпением. Деревенька то обещает быть сказочной ;)
      А я еще не все зимние праздники перечислила. Просто решила, что больше трех конфеток не осилю. Зима у нас очень урожайная на праздники!

      Удалить
  2. Сколько замечательных событиев :) для конфеток

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, дорогая! Я прибываю в шоке от того, что узнала, что у тебя растет маленький сынок... Давно же мы однако не виделись. Очень за тебя рада, просто в восторге и в восхищение! Благословит вас Бог и твоих детей крепким здоровьем и всеми благами! :))) Чудесные у тебя зимнии месяца, богаты событиями!
    С удовольствием запысываюсь на твою конфетку и благодарю за щедрость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, очень давно. Михасику уже почти пять.
      Он у нас июльский. Вот тут посмотри.http://bloggercom-vinka.blogspot.ru/2013/07/blog-post.html
      Спасибо за добрые пожелания и благословления, они так греют душу и сердце.
      Храни Господь и вашу семью

      Удалить
  4. И я тут посижу. В этих числах лично у меня только последняя сессия. Даже грустно становиться, что пора взрослеть. Так не охота..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так сессия же последняя. И все... А взрослеть всегда успеешь. Вот я совершенно не хочу взрослеть, слишком уж скучно это.

      Удалить
    2. Дальше только диплом.. Так вот и я не хочу. А мама с папой говорят: "Надо". Вот и думаю, кому надо-то?

      Удалить
    3. Смотря что понимать по взрослением. Как не банально, но человек молод до тех пор пока желает быть молодым.
      Удачи с дипломом!

      Удалить
    4. Серьезность, суровость в характере, полное отсутствие импульсивности. А, и ещё точные планы на будущее лет так на 10. Пасип!

      Удалить
  5. Какая замечательная идея, Марина! Буду стараться поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, конечно участвуй! Я буду очень рада.

      Удалить
    2. А вот и я :) Попытаю счастья еще раз у тебя :) Особенно 26 января для меня приятная дата :)
      Спасибо!

      Удалить
  6. Люблю сюрпризы, поэтому с удовольствием запишусь, у меня тоже январь деньрожденческий!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, и я присоединилась!!! Много хороших событий в январе будет!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух-ты сколько поводов :) Запишусь, и добавлюсь с законченной работой :)

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, у вас в январе просто нескончаемые праздники! Весело)
    Обязательно приду с новой работой, в выходные думаю уже закончу;)

    ОтветитьУдалить
  10. События замечательные! Вот только проблема с законченными работами... У меня в эти даты будет только затянувшийся долгострой, плавно переходящий еще на год. Начинать что-то еще перед новым годом не хочется... Новенькая игрушка на елку сделана еще летом... Так что я пропускаю угощение.

    ОтветитьУдалить
  11. А у меня новенькое идет одно за другим ;) Даже не знаю, что выбрать :))

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, очень интересная у Вас конфетка (как ириска долгоиграющая). С удовольствием встану в очередь за конфеткой, тем более что сделала несколько новогодних игрушек. Вас поздравляю с наступающими новогодними праздниками!!

    ОтветитьУдалить
  13. сколько замечательных поводов :) поучаствую с большим удовольствием! :)

    ОтветитьУдалить
  14. С удовольствием присоединяюсь!!! С наступающим!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Сколько замечательных праздников! С удовольствием становлюсь в очередь за таким вкусным ассорти:)

    ОтветитьУдалить
  16. Какие прекрасные праздники!!!!Потом 23 февраля. 8 марта...........Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Марина, присоединяюсь к розыгрышам, с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  18. И я участвую) С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  19. очень хочу поучавствовать

    ОтветитьУдалить
  20. Марина, у вас прямо весь январь - праздник каждый день!!! Здорово!!! Мои поздравления!!!
    С удовольствием приму участие в розыгрыше!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю с кучей праздников :)! Поводы - замечательные!

    ОтветитьУдалить
  22. Мариночка, сколько замечательных событий у тебя в январе!) С удовольствием присоединюсь)
    С Новым годом, Марина!!!)

    ОтветитьУдалить
  23. У нас январь тоже богат на дни рождения =) начиная с нового года каждую неделю =)
    С Праздниками!

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, как здорово!!! Марина, огромное спасибо! Честно говоря, я когда письмо на почту получила, подумала, что это спам или развод ))) Пошла писать адрес... Дочку с двадцаитрехлетиемиодномесяцем, а всю семью с Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  25. Отличные даты для розыгрышей конфеток! С удовольствием поучаствую)) Марина, забегай ко мне, объявлена новая ликвидация долгостроев))
    http://maxifeya.blogspot.ru/2014/01/2.html

    ОтветитьУдалить
  26. Марина, поздравляю Вас и дочку с праздниками. Здоровья, удачи, хорошего настроения и исполнения заветных желаний!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Здравствуйте! С удовольствием присоединюсь к вашему блогу, у вас здесь интересно! И приглашаю в гости! ВАС И ВАШУ СЕМЬЮ С НОВЫМ ГОДОМ!! ! И СПАСИБО ЗА КОНФЕТКУ!

    ОтветитьУдалить
  28. Замечательные поводы! Поздравляю Вас с уже прошедшими праздниками!
    С удовольствием присоединяюсь к розыгрышу :)

    ОтветитьУдалить
  29. Ой, как тут у Вас все классно... Хочу и я! :)

    ОтветитьУдалить
  30. Марина, поздравляю малыша!! Пусть растет здоровенький и радует каждый день чем-то новеньким))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. Такое счастье наблюдать за ним изо дня в день и видеть как он меняется, взрослеет.

      Удалить
    2. Мариночка, поздравляю с Днем Рождения!!
      Желаю огромного женского счастья!!

      (немного опоздала, извини)

      Удалить
  31. ой надеюсь еще не поздно записаться на конфету? Марина, поздравляю вашего сыночка! Пусть растет здоровеньким и счастливым! http://irina-rukotvorenie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать. Не поздно, да и впереди еще один розыгрыш 26 января.

      Удалить
  32. Марина, поздравляю Вашего сыночка с такой значимой датой. Здоровья,улыбок, хорошего настроения счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Очень люблю гвлереи! И люблю знакомиться с бложиками! Спасибо за то и другое!)))))

    ОтветитьУдалить
  34. Только сегодня увидела Вашу конфетку в блогах у девочек. Надеюсь, что успела....

    ОтветитьУдалить
  35. Если еще успеваю , то с удовольствием присоединюсь:)

    ОтветитьУдалить
  36. С запозданием поздравляю с днем рожденья. Желаю творческих успехов, здоровья и просто человеческого счастья.

    Ну надо же!!! Я выиграла? не верю своему счастью!!! Спасибо большое Вам и фортуне за столь приятных подарок =)

    ОтветитьУдалить
  37. Мариночка, я получила посылку... и у меня нет слов! Да мы всей семьей в шоке от твоей щедрости! Совершенно не ожидала никаких дополнений к шали - она сама для меня уже мечта. Огромное спасибо! На днях напишу тебе на почту и отпишусь в блоге :- ))

    ОтветитьУдалить
  38. For those who don't have any predisposed notions towards seeing a psychic, the encounter can be fun. It's all in the playing cards or in the thoughts
    of a psychic or clairvoyant. You can see the light at the end of
    the tunnel.

    Also visit my web page; clairvoyants

    ОтветитьУдалить