Translate

КаленДАРь - праздник на каждый день

четверг, 31 октября 2013 г.

Halloween Window / Окно хеллоуина

Когда как не в канун Дня всех святых открывать окно в мир Хэллоуина. В мир. полный таинственных существ, ужасных историй и колдовства.
Мое окошко открыто...фонарь Джека зажжен...






































Дизайн Patricia Andrle, вышито на равномерке 28 ct, получился пинкип размером с почтовую открытку. 
Вся прелесть дизайнов Patricia Andrle в "эффекте 3D".
Вот и в окошечке должен был быть кусочек черной равномерки - темная колдовская ночь за окном. Но в моей хомячьей норке такого кусочка не нашлось, пришлось довольствоваться тем что было. Так что за моим окном сумерки и густой туман. Граница между светом и тьмой, самое таинственное время суток - как мне подсказала знакомая рукодельница. Наташа-Казаночка, спасибо.




































Первый раз попробовала технику хардангер. Понравилось очень, получилось, довольно прилично - на твердую четверку. Опытные мастерицы, подскажите, как срезать ниточки основы. чтобы они не торчали через вышивку. У меня не получилось сделать это незаметно. Вот поближе.























На обратной стороне пинкипа совершенно очаровательная ткань с осенними листочками с золотистой окантовкой, нежная и шелковистая. По краю черный вьюнок и булавки. 

























Ткань с листочками меня совершенно очаровала. Из нее сшила тыковку-маячок для ножниц с черными котами. Чем не ведьмин комплект получился.

























А сейчас всем желаю счастливого Хеллоуина/ Happy Helloween. И хотя это не совсем привычный нам праздник, чем же плох лишний повод повеселиться. Наша семейка Адамс сегодня будет веселиться вовсю.






















Ваша Марина (Vinka)

9 комментариев:

  1. Очень мне нравится этот дизайн, нарядно и празднично получилось , Марина!!! Я когда обрезаю нитки, натягиваю на пальце ткань до предела в месте обрезания. потом когда отпускаешь, напряжение становиться меньше и кончик прячется , получается аккуратно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за подсказку. Так просто все, а сама не догадаешься. Я вообще без пялец обрезала :(

      Удалить
    2. Я тоже , когда режу. снимаю с пялец, так удобней.

      Удалить
  2. Марина, Привет!!! :) Очень красивый хеллоуиновский домик ты вышила, очень интересный, аккуратный, а паутинку, так искусно сплела, что не разберешь, паучки это или ты!:))) Здорово! Отличный комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка. А паутинку я плела с замиранием сердца, у меня ярка выраженная арахнофобия. Пауков боюсь до визга.

      Удалить
  3. Марина, ОЧЕНЬ понравился твой пинкип! окошко настоящее! хардангер у меня всё затмевает :)))
    и вообще сюжет не страшный, из-за светлого окна. Наверное, уже отпраздновали! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Хэллоуин не отмечаю, но от такой превосходной работы не отказалась бы :)))) необычная, красивая работа! и выполнено всё очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить